Родительский комитет Школы
В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, реализации прав образовательной организации в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления в Школе создается коллегиальный орган управления Школой – Родительский комитет Школы, действующий бессрочно. В состав Родительского комитета Школы входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, могут входить представители педагогического коллектива, директор Школы. Родительский комитет Школы заседает не реже одного раза в месяц. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует 2/3 численного состава комитета; решения принимаются простым большинством голосов. Внеочередные заседания Родительского комитета созываются по ходатайству не менее 5-и членов комитета в течение недели после поступления заявления, а также в случаях, не терпящих отлагательств. Родительский комитет Школы из числа своих членов избирает председателя и секретаря. Секретарь ведет протоколы и всю документацию и сдает ее на хранение по завершению деятельности Родительского комитета Школы. К компетенции Родительского комитета Школы относится:
- содействие развитию инициатив Школы;
- защита законных прав и интересов обучающихся;
- организация охраны жизни и здоровья детей, свободного развития личности;
- организация педагогической пропаганды среди родителей и населения;
- организация и проведения общих родительских собраний по обмену опытом семейного и общественного воспитания и других общих мероприятий;
- распределение и осуществление общественного контроля за использованием внебюджетных средств, поступивших на добровольной основе от родителей (законных представителей) обучающихся;
- организация работы с родителями (законными представителями) учащихся Школы по разъяснению их прав и обязанностей, значению всестороннего воспитания ребенка в семье;
- участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;
- участие в разработке программы развития Школы;
- изучение спроса жителей микрорайона на предоставление образовательным учреждением платных образовательных услуг;
- оказание практической помощи администрации Школы в установлении функциональных связей с другими организациями для организации досуга обучающихся.